Каждый человек, придя в магазин, будет стремиться купить те товары, которые он планировал. Однако есть всегда продукция, о которой мы вспоминаем только возле кассы. Эти недорогие товары, которые не относятся к предметам первой необходимости, а также упаковочные пакеты располагают рядом с кассой. Покупатели пока стоят в очереди (примерно 5-10 мин.), невольно их видят и совершают импульсные покупки. К прикассовому торговому оборудованию относятся универсальные прикассовые торговые стойки (могут быть вращающимися), различные стойки-диспенсеры, корзины-накопители, эконом панели, буклетницы и др.
Прикассовые торговые стойки ставят вдоль ленты транспортёра перед кассой. Они призваны стимулировать импульсные покупки. Обычно на них размещают различные мелкие товары: сладости, жевательные резинки, шоколад, сигареты и мн.др. Иногда (сезонно) на них размещают воду, напитки и соки, что очень удобно в жаркий период года. В магазине одежды товары импульсивного спроса – это бижутерия и галантерея. Ассортимент таких торговых стоек для прикассовых зон разнообразен.
Производят прикассовые торговые стойки с использованием тонкой стальной проволоки, затем изделие может быть окрашено, покрыто полимерным составом или др. металлом гальваническим методом. Данное оборудование очень простое в монтаже, можно подобрать из имеющихся комплектующих самые разнообразные вариации конструкций.
Это торговое оборудование должно соответствовать таким требованиям:
- современный дизайн;
- наиболее рациональное размещение товара;
- универсальность (например, возможность навешивания дополнительных дисплеев, полок, крючков или аксессуаров);
- удобство для транспортировки и простота при монтаже.
Мы предлагаем довольно большой ассортимент торгового оборудования для прикассовых зон, кроме того, компания «MarketMaster» предоставляет комплекс услуг по изготовлению его под заказ. Стойки могут быть окрашены в различные цвета по каталогу RAL для соответствия требованиям единого корпоративного стиля предприятия, отвечают всем требованиям надежности, мобильности, функциональности и простоты в эксплуатации.
В прикассовых зонах показатель продаж на 1 кв.м. торговой площади - до 25% от общего товарооборота. В тоже время клиент здесь получает последнее впечатление о магазине. Важно, чтобы кроме купленных товаров он унес с собой и приятные воспоминания.